Let’s go

peaceful
 
together?
 

3 commentaires

  1. Стихи под такое фото и настроение:
    Уведи меня в лес-
    Я устала от этих улиц!
    Чужда мне, признаюсь,
    Монотонность текущих дней.
    Все куда-то спешат,
    Так привычно уже сутулясь,
    Жизнь до боли простую
    Стараются сделать сложней.
    Уведи меня в даль –
    Я пойду по нехоженым тропам,
    Дом построю в глуши
    И в нем обрету покой.
    Я открою Любовь
    По самым ее основам,
    Я забуду о прошлом
    И стану для всех чужой.

    Уведи меня в лес –
    Под густые зеленые кроны!
    Там босыми ногами
    Ступлю на холодную твердь.
    Пусть забудется время
    И жизни отсчет по новой
    Я начну, разорвав
    Тугую мирскую сеть.
    Уведи меня в даль
    И прошу, не гляди так гневно.
    Я теряю себя
    В потоке бессмысленных встреч!
    Я увидела Путь
    И пойду по Пути смиренно.
    Я построю свой мир
    И буду его беречь.

Que pensez-vous?

